Для оформления документов в Балее в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по прайсу как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На второй стороне бланка ставится печать органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства формы 3, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши права. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 27.06.2025